- Как Вы можете привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня (анализ, синтез, оценка) в ходе разработки ими проектов?
- Как Вы планируете организовать текущее личностно-ориентированное оценивание в Вашем проекте?
Поделитесь с коллегами Вашими мыслями, идеями, сомнениями и вопросами, возникшими в ходе изучения модуля.
Мыслить дети будут если создать условия для полёта фантазии и не разжёвывать материал.ю создать интригу.
ОтветитьУдалитьследовательно каждый пойдёт своим путём.
третий день. закончен второй модуль.
ОтветитьУдалитьЗадав основополагающий вопрос, учитель заинтересует детей, разделив на группы по интересам сможет достичть цели проекта
ОтветитьУдалитьЯ думаю , что в прцессе работы над проектом ребенок получит возможность больше работать самостоятельно.
ОтветитьУдалить1. Показать на примере, желательно, чтобы учитель сам владел этими самыми "мыслительными навыками высокого уровня"...
ОтветитьУдалить2. ...
Раскрывая главный (каверзный) вопрос, ученикам потребуется самостоятельно анализировать материал для своего проекта и выбирать нужное. Тем самым, будут прививаться навыки мышления.
ОтветитьУдалитьТекущее личностно-ориентированное оценивание планирую проводить в форме диагностичесой таблицы.
ОтветитьУдалитьМодуль достаточно сложный, но безумно интересный.Обидно, что пропустила пару....Спасибо Светлане Анатольевне за помощь.
ОтветитьУдалитьПреподавание курса интересно, познавательно.
ОтветитьУдалитьКурс очень интересный
ОтветитьУдалить1. Мыслительные навыки предполагается формировать с помощью исследовательских методов:
ОтветитьУдалить- анализ литературы,
- сбор, обработка данных,
- выдвижение, доказательство или опровержение гипотез и др.
2. Оценивание происходит по таким параметрам, как:
- содержание проекта;
- презентация материала;
- взаимодействие участников проекта;
- польза (практическая значимость) проекта.
Королева Е.С.
Получение самостоятельности (под присмотром)
ОтветитьУдалить1. Конечно, нужно ориентировать на это триаду заданий-вопросов.Самому педагогу требуется тренировка и навык постановки вопросов разного уровня.
ОтветитьУдалить2. Можно попробовать внутригрупповой и межгрупповой рейтинг
Организовать оценивание,используя:
ОтветитьУдалитьплан проекта,заполнение листов оценивания,листов рефлексии, оценивание публичных презентаций проектов, статьи в газету
Работая над проектом ребенок получит возможность больше работать самостоятельно.
ОтветитьУдалитьБудет самостоятельно анализировать материал для своего проекта, выбирать нужное. Соответственно будут прививаться навыки мышления.
Сформулировав правильно вопросы и разделив детей на группы по интересам со временем можно достичь результат.
ОтветитьУдалить1.Предоставлю детям возможность самостоятельно приобрести новые знания путем "скрытой помощи" "незаметной подсказки".
ОтветитьУдалить2. С помощью комплексной рефлексии.
Организуется оценивание публичных презентаций проектов,заполнение листов оценивания,листов рефлексии.
ОтветитьУдалитьСоздание условий для творческой работы позволит им мыслить неординарно.
ОтветитьУдалить