пятница, 25 марта 2011 г.

Модуль 2

  1. Как Вы можете привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня (анализ, синтез, оценка) в ходе разработки ими проектов?
  2. Как Вы планируете организовать текущее личностно-ориентированное оценивание в Вашем проекте?

Поделитесь с коллегами Вашими мыслями, идеями, сомнениями и вопросами, возникшими в ходе изучения модуля.

19 комментариев:

  1. Мыслить дети будут если создать условия для полёта фантазии и не разжёвывать материал.ю создать интригу.
    следовательно каждый пойдёт своим путём.

    ОтветитьУдалить
  2. третий день. закончен второй модуль.

    ОтветитьУдалить
  3. Задав основополагающий вопрос, учитель заинтересует детей, разделив на группы по интересам сможет достичть цели проекта

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю , что в прцессе работы над проектом ребенок получит возможность больше работать самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Показать на примере, желательно, чтобы учитель сам владел этими самыми "мыслительными навыками высокого уровня"...
    2. ...

    ОтветитьУдалить
  6. Раскрывая главный (каверзный) вопрос, ученикам потребуется самостоятельно анализировать материал для своего проекта и выбирать нужное. Тем самым, будут прививаться навыки мышления.

    ОтветитьУдалить
  7. Текущее личностно-ориентированное оценивание планирую проводить в форме диагностичесой таблицы.

    ОтветитьУдалить
  8. Модуль достаточно сложный, но безумно интересный.Обидно, что пропустила пару....Спасибо Светлане Анатольевне за помощь.

    ОтветитьУдалить
  9. Преподавание курса интересно, познавательно.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Мыслительные навыки предполагается формировать с помощью исследовательских методов:
    - анализ литературы,
    - сбор, обработка данных,
    - выдвижение, доказательство или опровержение гипотез и др.
    2. Оценивание происходит по таким параметрам, как:
    - содержание проекта;
    - презентация материала;
    - взаимодействие участников проекта;
    - польза (практическая значимость) проекта.
    Королева Е.С.

    ОтветитьУдалить
  11. Получение самостоятельности (под присмотром)

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Конечно, нужно ориентировать на это триаду заданий-вопросов.Самому педагогу требуется тренировка и навык постановки вопросов разного уровня.
    2. Можно попробовать внутригрупповой и межгрупповой рейтинг

    ОтветитьУдалить
  13. Организовать оценивание,используя:
    план проекта,заполнение листов оценивания,листов рефлексии, оценивание публичных презентаций проектов, статьи в газету

    ОтветитьУдалить
  14. Работая над проектом ребенок получит возможность больше работать самостоятельно.
    Будет самостоятельно анализировать материал для своего проекта, выбирать нужное. Соответственно будут прививаться навыки мышления.

    ОтветитьУдалить
  15. Сформулировав правильно вопросы и разделив детей на группы по интересам со временем можно достичь результат.

    ОтветитьУдалить
  16. 1.Предоставлю детям возможность самостоятельно приобрести новые знания путем "скрытой помощи" "незаметной подсказки".
    2. С помощью комплексной рефлексии.

    ОтветитьУдалить
  17. Организуется оценивание публичных презентаций проектов,заполнение листов оценивания,листов рефлексии.

    ОтветитьУдалить
  18. Создание условий для творческой работы позволит им мыслить неординарно.

    ОтветитьУдалить