пятница, 25 марта 2011 г.

Модуль 5

  1. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  2. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

16 комментариев:

  1. учащихся можно вовлекать в процесс оценивания уже в начале основного этапа

    ОтветитьУдалить
  2. Не можно, а нужно вовлекать на первых этапах

    ОтветитьУдалить
  3. Было бы идеально вести дневник проекта в форме блога, тогда оценивание начинается с первого этапа проекта.

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, что вовлекать обучающихся в процесс оценивания нужно с момента выполнения исследования, используя таблицы, блоги.

    ОтветитьУдалить
  5. вовлечь учащихся в оценивание можно на всех этапах проекта

    ОтветитьУдалить
  6. согласна с Юлией, что вовлечь учащихся можно на всех этапах проекта

    ОтветитьУдалить
  7. Эстетичность оформления презентации, использование гипертекста.

    ОтветитьУдалить
  8. Все сказано до меня. Согласна полностью, присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  9. Вовлечь учащихся в процесс оценивания нужно начать, когда учащиеся поделены на группы, после распределения обязанностей между участниками групп.

    ОтветитьУдалить
  10. Вовлекать учащихся в оценивание можно на всех этапах проекта.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Мне нужно доработать оценивание письменных работ: сравнительных таблиц, эссе. Разработать простые, понятные девятиклассникам критерии оценивания.
    2. Вовлекать учащихся в процесс самооценивания можно уже на предварительном этапе и обязательно это нужно сделать на исследовательском этапе. Затем можно ввести взаимооценивание групп и, в завершение, - оценку учителя.

    ОтветитьУдалить
  12. Нужно вовлекать учащихся в процесс оценивания на начальном этапе.

    ОтветитьУдалить
  13. Нужно глубже изучить технологию процедуры оценивания и использовать на каждом этапе проекта.

    ОтветитьУдалить
  14. В процесс оценивания необходимо вовлекать учащихся на всех этапах проекта.

    ОтветитьУдалить