пятница, 25 марта 2011 г.

Модуль 6

  1. Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  2. Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

17 комментариев:

  1. Очень хорошо разработать рекомендации по поиску информации в различных источниках, памятки о том на что важно обратить внимание.

    важно дифференцировать задания для поддержания интереса учащихся.

    ОтветитьУдалить
  2. Самоучители, форумы, внимательность на уроках

    ОтветитьУдалить
  3. - справочная литература, энциклопедии, ресурсы Интернет
    - сложно, т.к. необходимо продумать план работы для каждого учащегося

    ОтветитьУдалить
  4. 1. В своё время вместе с учащимися клуба информационных технологий разработали руководства по многим направлениям работы в телекоммуникационном проекте (поиск информации в сети Интернет, проведение web-конференций, создание wiki-визитки команды, создание анимации и др.).
    2. Конечно, многое зависит от руководителя проекта, формирования мотивации. В моей практике были случаи, когда учащийся не мог наравне со всеми общаться на английском языке с партнерами по международному проекту, но лучше всех создавал информационные продукты.

    ОтветитьУдалить
  5. энциклопедии, справочники, задания разного уровня,информация из Интернета...да много чего
    Сложно, потому что дети с разными образовательными запросами, интересами, способностями. Необходимо все продумывать .

    ОтветитьУдалить
  6. Сложно, особенно когда в классе обучающиеся с большой разницей в способностях и запросах.

    ОтветитьУдалить
  7. разработка плана исследования,ресурсы сети Интернет, справочники, энциклопедии.
    Учитель должен использовать дифференцированный подход, и тогда проблем не возникнет.Учитывать возможности и интересы каждого обучающегося!

    ОтветитьУдалить
  8. ресурсы Интернета,энциклопедии, справочники, задания разного уровня

    ОтветитьУдалить
  9. Различные энциклопедии, справочные материалы, интернет, дидактические материалы

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Интернет, но при правильном его использовании!
    2. Все что нужно - это заинтересовать учеников, ну а про дифференцированные задания и так все в курсе...

    ОтветитьУдалить
  11. Нужны рекомендации по поиску и сбору информациии, различные памятки

    ОтветитьУдалить
  12. Разработать Памятку "Поиск информации",прием "Синквейн"
    Совместное обсуждение и разработка плана оценивания с учениками, такой подход позволяет оценивать свою работу и работу других участников самостоятельно, повышается мотивация к обучению. Необходимо создать комфортную психологическую обстановку для всех участников группы.

    ОтветитьУдалить
  13. Cправочная литература, энциклопедии, ресурсы Интернет (создать памятки).
    Необходимо учитывать возможности и интересы каждого обучающегося.

    ОтветитьУдалить
  14. 1. Прежде всего это художественные произведения, статьи литературных критиков, биографические издания, т.е. ресурсы библиотек. Для оформления результатов работы учащиеся могут обратиться к Интернет-ресурсам, чтобы посмотреть, например, образцы презентаций.
    2. Учитывать разные образовательные возможности учеников в проекте помогает вводная диагностика интересов, особенностей познавательной сферы. Распределяя на группы, необходимо также учитывать особые нужды ребят из "группы риска" школьной дезадаптации.

    ОтветитьУдалить
  15. 1.Ресурсы Интернет.
    2. Дифференцировать работу с учащимися.

    ОтветитьУдалить
  16. 1.Ресурсы Интернет.
    2.Создать ситуацию успеха.

    ОтветитьУдалить
  17. 1.Необходимо использовать ресурсы сети Интернета, энциклопедии, планы исследования и другие источники информации.
    2.Важен дифференцированный подход к обучающимся при распределении по группам.

    ОтветитьУдалить