пятница, 25 марта 2011 г.

Модуль 4

Поздравляем! :)

Вы добрались до экватора нашего тренинга, прошли половину курса и разработали основные моменты своего проекта (ну кроме оценивания. Но это мы сделаем позже).

Самое время проанализировать, изменилось ли Ваше понимание того, как можно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся.

Основная задача четвертого модуля - создание работы от имени учащегося.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  1. Как создание работы от имени учащегося помогает Вам яснее понять свои ожидания от проекта?
  2. Что Вы решили усовершенствовать и что запланировали доработать в своем проекте после создания работы учащегося?

16 комментариев:

  1. 1 создание работы от ученика позволяет проверить правильность темы целей.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласен с предыдущим автором

    ОтветитьУдалить
  3. Совершенству нет предела!
    С каждым последующим проектом появляются новые мысли, идеи. Стремительно развивающаяся информационная среда заставляет вносить коррективы в проектную работу. Поэтому с детьми организовываем мастер-классы, семинары по различной тематике. Например, как выполнить захват видео во время веб-конференции и разместить полученный материал.
    Королева Е.С.

    ОтветитьУдалить
  4. Работа от имени ученика позволяет заранее проработать и предусмотреть возможные ошибки

    ОтветитьУдалить
  5. Работа учащегося более мыслительная, требует много времени. При ее создании ученик углубляется в знания, которые ему необходимо получить, узнать.

    ОтветитьУдалить
  6. Работа учащегося более подробна, насыщена. Позволяет увидеть трудности, с которыми может столкнуться ученик.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Это позволяет:
    - с одной стороны - почувствовать себя на месте обучающегося;
    - с другой стороны - увидеть недочеты в организации проекта.
    2. Были лишь мелкие исправления и несерьёзные доработки

    ОтветитьУдалить
  8. Обучающиеся более интересно могут изложить всю информацию

    ОтветитьУдалить
  9. Создание работы от имени учащегося помогает четко определить конечный результат самостоятельной работы учащихся, форму представления итогового продукта.
    Также в процессе создания работы от имени ученика можно спрогнозировать: с какими затруднениями столкнутся учащиеся, а значит подготовить для них памятки или другие дидактические материалы.

    ОтветитьУдалить
  10. Создавая работу от имени учащегося, я прежде всего отвечала на вопрос: зачем эта работа нужна ученику? труднее всего сформулировать исследовательскую идею, поставить цель. В проекте понадобилось доработать проблемные вопросы.

    ОтветитьУдалить
  11. Работая от имени учащегося я хотела почувствовать себя на месте ученика.
    В проекте необходимо доработать вывод и цель это труднее всего для ученика.

    ОтветитьУдалить
  12. 1. В зависимости от цели и задач проекта мы можем прогнозировать результат.
    2. Хочется разнообразить виды представленных проектов.

    ОтветитьУдалить
  13. Совершенно согласна с предыдущим автором.

    ОтветитьУдалить
  14. 1. При создании работы от имени учащегося я исходила из того,чтобы учащиеся смогли сделать для себя правильные выводы.
    2. В проекте запланировала расширить круг вопросов по затронутой теме.

    ОтветитьУдалить