Поздравляем! :)
Вы добрались до экватора нашего тренинга, прошли половину курса и разработали основные моменты своего проекта (ну кроме оценивания. Но это мы сделаем позже).
Самое время проанализировать, изменилось ли Ваше понимание того, как можно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся.
Основная задача четвертого модуля - создание работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
Вы добрались до экватора нашего тренинга, прошли половину курса и разработали основные моменты своего проекта (ну кроме оценивания. Но это мы сделаем позже).
Самое время проанализировать, изменилось ли Ваше понимание того, как можно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся.
Основная задача четвертого модуля - создание работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Как создание работы от имени учащегося помогает Вам яснее понять свои ожидания от проекта?
- Что Вы решили усовершенствовать и что запланировали доработать в своем проекте после создания работы учащегося?
1 создание работы от ученика позволяет проверить правильность темы целей.
ОтветитьУдалитьПолностью согласен с предыдущим автором
ОтветитьУдалитьСовершенству нет предела!
ОтветитьУдалитьС каждым последующим проектом появляются новые мысли, идеи. Стремительно развивающаяся информационная среда заставляет вносить коррективы в проектную работу. Поэтому с детьми организовываем мастер-классы, семинары по различной тематике. Например, как выполнить захват видео во время веб-конференции и разместить полученный материал.
Королева Е.С.
Работа от имени ученика позволяет заранее проработать и предусмотреть возможные ошибки
ОтветитьУдалитьСовершенно согласна!
УдалитьРабота учащегося более мыслительная, требует много времени. При ее создании ученик углубляется в знания, которые ему необходимо получить, узнать.
ОтветитьУдалитьсогласна со всеми
ОтветитьУдалитьРабота учащегося более подробна, насыщена. Позволяет увидеть трудности, с которыми может столкнуться ученик.
ОтветитьУдалить1. Это позволяет:
ОтветитьУдалить- с одной стороны - почувствовать себя на месте обучающегося;
- с другой стороны - увидеть недочеты в организации проекта.
2. Были лишь мелкие исправления и несерьёзные доработки
Обучающиеся более интересно могут изложить всю информацию
ОтветитьУдалитьСоздание работы от имени учащегося помогает четко определить конечный результат самостоятельной работы учащихся, форму представления итогового продукта.
ОтветитьУдалитьТакже в процессе создания работы от имени ученика можно спрогнозировать: с какими затруднениями столкнутся учащиеся, а значит подготовить для них памятки или другие дидактические материалы.
Создавая работу от имени учащегося, я прежде всего отвечала на вопрос: зачем эта работа нужна ученику? труднее всего сформулировать исследовательскую идею, поставить цель. В проекте понадобилось доработать проблемные вопросы.
ОтветитьУдалитьРаботая от имени учащегося я хотела почувствовать себя на месте ученика.
ОтветитьУдалитьВ проекте необходимо доработать вывод и цель это труднее всего для ученика.
1. В зависимости от цели и задач проекта мы можем прогнозировать результат.
ОтветитьУдалить2. Хочется разнообразить виды представленных проектов.
Совершенно согласна с предыдущим автором.
ОтветитьУдалить1. При создании работы от имени учащегося я исходила из того,чтобы учащиеся смогли сделать для себя правильные выводы.
ОтветитьУдалить2. В проекте запланировала расширить круг вопросов по затронутой теме.