пятница, 25 марта 2011 г.

Модуль 3

В этом модуле мы обсуждали направления использования Интернет в разрабатываемом Вами проекте.

Материалы, которые Вы разработали в этом модуле, будут использованы в следующих модулях при:
  • продумывании проектной деятельности, развивающей у учащихся умения обобщать, анализировать, оценивать;
  •  развитии у учеников самостоятельности и глубокого знания предмета.

Мы должны будем продумать, как для этого эффективно использовать технологии, текущее оценивание и дидактические материалы.

После изучения Модуля 3 ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  1. Насколько важно убедиться, что Интернет используется ответственно и надлежащим образом?
  2. Какая(ие) из технологий будет(ут) использоваться в Вашем конкретном проекте для поддержки преподавания и обучения?
  3. Какие ресурсы и методические указания необходимо будет разработать для ваших учащихся, чтобы использование Интернет изменяло качество обучения в лучшую сторону?

19 комментариев:

  1. 1. Очень важно, хотя бы для того чтобы обезопасить себя и своих подопечных от возможных недоразумений... и не дай Бог от проблем с законом... ;-)
    2. Google.docs, технологии wiki-сайтов...
    3. Методические рекомендации по использованию ресурсов Internet.

    ОтветитьУдалить
  2. Важно, так как существует закон об авторском праве. Законы нарушать нельзя.
    Информационно-коммуникационная технология.
    Я над этим вопросом подумаю...пока не готова ответить.

    ОтветитьУдалить
  3. Важно правильно использовать интернет, чтобы оставаться в правовом поле.

    можно разработать рекомендации для работы в интернете.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Чтобы избежать проблем с авторами материалов.
    2. Web 2.0
    3. Выдержки из законов об авторских правах.

    ОтветитьУдалить
  5. Знать и исполнять
    (законы)

    ОтветитьУдалить
  6. Для учащихся разрабатываем блоги, вики и др интерактивные сервисы, списки источников, инструкции по работе с авторскими произведениями.

    ОтветитьУдалить
  7. Обязательно познакомить обучающихся и учителей с законом об авторских правах. Редко кто задумывается над этим.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Необходимо осознавать ответственность за использование авторских работ. Дети начинают это понимать, когда их работы оказываются восстребованными.
    2. Технология телекоммуникационного проекта.
    3. Например, рекомендации по работе с wiki-страницами.

    ОтветитьУдалить
  9. 1.не нарушать авторские права.
    2. wiki
    3. указания как эффективно искать информацию, общаться, совместно решать проблемы

    ОтветитьУдалить
  10. Важно, так как существует закон об авторском праве.

    ОтветитьУдалить
  11. очень важно, так как с законами шутки плохи

    ОтветитьУдалить
  12. закон об авторском праве ни кто не отменял.
    Wiki, bloger

    ОтветитьУдалить
  13. 1.Закон об авторском праве мои обучающиеся нарушать не будут.
    2.Информационно-коммуникационные технологии.
    3.Рекомендации по написанию сочинения на социально-культурную тему, созданию сайта и др.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень важно учить школьников правильно пользоваться материалами, защищенными авторским правом, чтобы не нарушить Закон.
    Методические рекомендации по использованию Интернет ресурсов.

    ОтветитьУдалить
  15. 1. Полностью согласна с коллегой Е.Захаровой.
    2. Web 2.0, wiki

    ОтветитьУдалить
  16. Очень важно, так как существует закон об авторском праве.

    ОтветитьУдалить
  17. 1.Очень важно, так как закон об авторском праве нарушать нельзя.
    2.Google. docs
    3.Рекомендации по работе с wiki-страницами.

    ОтветитьУдалить
  18. 1.Нужно соблюдать авторское право.
    2.Технологии wiki-сайтов.
    3.Методические рекомендации по использованию ресурсов Интернет.

    ОтветитьУдалить
  19. 1.Необходимо разъяснять школьникам о соблюдении Закона об авторском праве.
    2. Информационно-коммуникационные технологии.
    3. Методические рекомендации по использованию Интернет ресурсов.

    ОтветитьУдалить