В этом модуле мы обсуждали направления использования Интернет в разрабатываемом Вами проекте.
Материалы, которые Вы разработали в этом модуле, будут использованы в следующих модулях при:
Мы должны будем продумать, как для этого эффективно использовать технологии, текущее оценивание и дидактические материалы.
После изучения Модуля 3 ответьте, пожалуйста, на вопросы:
Материалы, которые Вы разработали в этом модуле, будут использованы в следующих модулях при:
- продумывании проектной деятельности, развивающей у учащихся умения обобщать, анализировать, оценивать;
- развитии у учеников самостоятельности и глубокого знания предмета.
Мы должны будем продумать, как для этого эффективно использовать технологии, текущее оценивание и дидактические материалы.
После изучения Модуля 3 ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Насколько важно убедиться, что Интернет используется ответственно и надлежащим образом?
- Какая(ие) из технологий будет(ут) использоваться в Вашем конкретном проекте для поддержки преподавания и обучения?
- Какие ресурсы и методические указания необходимо будет разработать для ваших учащихся, чтобы использование Интернет изменяло качество обучения в лучшую сторону?
1. Очень важно, хотя бы для того чтобы обезопасить себя и своих подопечных от возможных недоразумений... и не дай Бог от проблем с законом... ;-)
ОтветитьУдалить2. Google.docs, технологии wiki-сайтов...
3. Методические рекомендации по использованию ресурсов Internet.
Важно, так как существует закон об авторском праве. Законы нарушать нельзя.
ОтветитьУдалитьИнформационно-коммуникационная технология.
Я над этим вопросом подумаю...пока не готова ответить.
Важно правильно использовать интернет, чтобы оставаться в правовом поле.
ОтветитьУдалитьможно разработать рекомендации для работы в интернете.
1. Чтобы избежать проблем с авторами материалов.
ОтветитьУдалить2. Web 2.0
3. Выдержки из законов об авторских правах.
Знать и исполнять
ОтветитьУдалить(законы)
Для учащихся разрабатываем блоги, вики и др интерактивные сервисы, списки источников, инструкции по работе с авторскими произведениями.
ОтветитьУдалитьОбязательно познакомить обучающихся и учителей с законом об авторских правах. Редко кто задумывается над этим.
ОтветитьУдалить1. Необходимо осознавать ответственность за использование авторских работ. Дети начинают это понимать, когда их работы оказываются восстребованными.
ОтветитьУдалить2. Технология телекоммуникационного проекта.
3. Например, рекомендации по работе с wiki-страницами.
1.не нарушать авторские права.
ОтветитьУдалить2. wiki
3. указания как эффективно искать информацию, общаться, совместно решать проблемы
Важно, так как существует закон об авторском праве.
ОтветитьУдалитьочень важно, так как с законами шутки плохи
ОтветитьУдалитьзакон об авторском праве ни кто не отменял.
ОтветитьУдалитьWiki, bloger
1.Закон об авторском праве мои обучающиеся нарушать не будут.
ОтветитьУдалить2.Информационно-коммуникационные технологии.
3.Рекомендации по написанию сочинения на социально-культурную тему, созданию сайта и др.
Очень важно учить школьников правильно пользоваться материалами, защищенными авторским правом, чтобы не нарушить Закон.
ОтветитьУдалитьМетодические рекомендации по использованию Интернет ресурсов.
1. Полностью согласна с коллегой Е.Захаровой.
ОтветитьУдалить2. Web 2.0, wiki
Очень важно, так как существует закон об авторском праве.
ОтветитьУдалить1.Очень важно, так как закон об авторском праве нарушать нельзя.
ОтветитьУдалить2.Google. docs
3.Рекомендации по работе с wiki-страницами.
1.Нужно соблюдать авторское право.
ОтветитьУдалить2.Технологии wiki-сайтов.
3.Методические рекомендации по использованию ресурсов Интернет.
1.Необходимо разъяснять школьникам о соблюдении Закона об авторском праве.
ОтветитьУдалить2. Информационно-коммуникационные технологии.
3. Методические рекомендации по использованию Интернет ресурсов.