В данном блоге обсуждается процесс обучения педагогов Курганской области по проблеме "Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века"
пятница, 25 марта 2011 г.
Модуль 6
Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
1. В своё время вместе с учащимися клуба информационных технологий разработали руководства по многим направлениям работы в телекоммуникационном проекте (поиск информации в сети Интернет, проведение web-конференций, создание wiki-визитки команды, создание анимации и др.). 2. Конечно, многое зависит от руководителя проекта, формирования мотивации. В моей практике были случаи, когда учащийся не мог наравне со всеми общаться на английском языке с партнерами по международному проекту, но лучше всех создавал информационные продукты.
энциклопедии, справочники, задания разного уровня,информация из Интернета...да много чего Сложно, потому что дети с разными образовательными запросами, интересами, способностями. Необходимо все продумывать .
разработка плана исследования,ресурсы сети Интернет, справочники, энциклопедии. Учитель должен использовать дифференцированный подход, и тогда проблем не возникнет.Учитывать возможности и интересы каждого обучающегося!
1. Интернет, но при правильном его использовании! 2. Все что нужно - это заинтересовать учеников, ну а про дифференцированные задания и так все в курсе...
Разработать Памятку "Поиск информации",прием "Синквейн" Совместное обсуждение и разработка плана оценивания с учениками, такой подход позволяет оценивать свою работу и работу других участников самостоятельно, повышается мотивация к обучению. Необходимо создать комфортную психологическую обстановку для всех участников группы.
1. Прежде всего это художественные произведения, статьи литературных критиков, биографические издания, т.е. ресурсы библиотек. Для оформления результатов работы учащиеся могут обратиться к Интернет-ресурсам, чтобы посмотреть, например, образцы презентаций. 2. Учитывать разные образовательные возможности учеников в проекте помогает вводная диагностика интересов, особенностей познавательной сферы. Распределяя на группы, необходимо также учитывать особые нужды ребят из "группы риска" школьной дезадаптации.
1.Необходимо использовать ресурсы сети Интернета, энциклопедии, планы исследования и другие источники информации. 2.Важен дифференцированный подход к обучающимся при распределении по группам.
Очень хорошо разработать рекомендации по поиску информации в различных источниках, памятки о том на что важно обратить внимание.
ОтветитьУдалитьважно дифференцировать задания для поддержания интереса учащихся.
Самоучители, форумы, внимательность на уроках
ОтветитьУдалить- справочная литература, энциклопедии, ресурсы Интернет
ОтветитьУдалить- сложно, т.к. необходимо продумать план работы для каждого учащегося
1. В своё время вместе с учащимися клуба информационных технологий разработали руководства по многим направлениям работы в телекоммуникационном проекте (поиск информации в сети Интернет, проведение web-конференций, создание wiki-визитки команды, создание анимации и др.).
ОтветитьУдалить2. Конечно, многое зависит от руководителя проекта, формирования мотивации. В моей практике были случаи, когда учащийся не мог наравне со всеми общаться на английском языке с партнерами по международному проекту, но лучше всех создавал информационные продукты.
энциклопедии, справочники, задания разного уровня,информация из Интернета...да много чего
ОтветитьУдалитьСложно, потому что дети с разными образовательными запросами, интересами, способностями. Необходимо все продумывать .
Сложно, особенно когда в классе обучающиеся с большой разницей в способностях и запросах.
ОтветитьУдалитьразработка плана исследования,ресурсы сети Интернет, справочники, энциклопедии.
ОтветитьУдалитьУчитель должен использовать дифференцированный подход, и тогда проблем не возникнет.Учитывать возможности и интересы каждого обучающегося!
ресурсы Интернета,энциклопедии, справочники, задания разного уровня
ОтветитьУдалитьРазличные энциклопедии, справочные материалы, интернет, дидактические материалы
ОтветитьУдалить1. Интернет, но при правильном его использовании!
ОтветитьУдалить2. Все что нужно - это заинтересовать учеников, ну а про дифференцированные задания и так все в курсе...
Нужны рекомендации по поиску и сбору информациии, различные памятки
ОтветитьУдалитьРазработать Памятку "Поиск информации",прием "Синквейн"
ОтветитьУдалитьСовместное обсуждение и разработка плана оценивания с учениками, такой подход позволяет оценивать свою работу и работу других участников самостоятельно, повышается мотивация к обучению. Необходимо создать комфортную психологическую обстановку для всех участников группы.
Cправочная литература, энциклопедии, ресурсы Интернет (создать памятки).
ОтветитьУдалитьНеобходимо учитывать возможности и интересы каждого обучающегося.
1. Прежде всего это художественные произведения, статьи литературных критиков, биографические издания, т.е. ресурсы библиотек. Для оформления результатов работы учащиеся могут обратиться к Интернет-ресурсам, чтобы посмотреть, например, образцы презентаций.
ОтветитьУдалить2. Учитывать разные образовательные возможности учеников в проекте помогает вводная диагностика интересов, особенностей познавательной сферы. Распределяя на группы, необходимо также учитывать особые нужды ребят из "группы риска" школьной дезадаптации.
1.Ресурсы Интернет.
ОтветитьУдалить2. Дифференцировать работу с учащимися.
1.Ресурсы Интернет.
ОтветитьУдалить2.Создать ситуацию успеха.
1.Необходимо использовать ресурсы сети Интернета, энциклопедии, планы исследования и другие источники информации.
ОтветитьУдалить2.Важен дифференцированный подход к обучающимся при распределении по группам.