В данном блоге обсуждается процесс обучения педагогов Курганской области по проблеме "Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века"
пятница, 25 марта 2011 г.
Модуль 5
Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
1. Мне нужно доработать оценивание письменных работ: сравнительных таблиц, эссе. Разработать простые, понятные девятиклассникам критерии оценивания. 2. Вовлекать учащихся в процесс самооценивания можно уже на предварительном этапе и обязательно это нужно сделать на исследовательском этапе. Затем можно ввести взаимооценивание групп и, в завершение, - оценку учителя.
учащихся можно вовлекать в процесс оценивания уже в начале основного этапа
ОтветитьУдалитьНе можно, а нужно вовлекать на первых этапах
ОтветитьУдалитьБыло бы идеально вести дневник проекта в форме блога, тогда оценивание начинается с первого этапа проекта.
ОтветитьУдалитьНа первом еще не получится.
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что вовлекать обучающихся в процесс оценивания нужно с момента выполнения исследования, используя таблицы, блоги.
ОтветитьУдалитьвовлечь учащихся в оценивание можно на всех этапах проекта
ОтветитьУдалитьсогласна с Юлией, что вовлечь учащихся можно на всех этапах проекта
ОтветитьУдалитьЭстетичность оформления презентации, использование гипертекста.
ОтветитьУдалитьВсе выше перечисленное :-)
ОтветитьУдалитьВсе сказано до меня. Согласна полностью, присоединяюсь.
ОтветитьУдалитьВовлечь учащихся в процесс оценивания нужно начать, когда учащиеся поделены на группы, после распределения обязанностей между участниками групп.
ОтветитьУдалитьВовлекать учащихся в оценивание можно на всех этапах проекта.
ОтветитьУдалить1. Мне нужно доработать оценивание письменных работ: сравнительных таблиц, эссе. Разработать простые, понятные девятиклассникам критерии оценивания.
ОтветитьУдалить2. Вовлекать учащихся в процесс самооценивания можно уже на предварительном этапе и обязательно это нужно сделать на исследовательском этапе. Затем можно ввести взаимооценивание групп и, в завершение, - оценку учителя.
Нужно вовлекать учащихся в процесс оценивания на начальном этапе.
ОтветитьУдалитьНужно глубже изучить технологию процедуры оценивания и использовать на каждом этапе проекта.
ОтветитьУдалитьВ процесс оценивания необходимо вовлекать учащихся на всех этапах проекта.
ОтветитьУдалить